Налоговое планирование — способ снижения налоговой нагрузки с помощью законных льгот. В основу налогового планирования положено право налогоплательщика использовать все разрешенные законом способы по сокращению налоговой нагрузки (в том числе и пробелы в налоговом законодательстве). Возможность налогового планирования заложена в самом налоговом законодательстве, предусматривающем различные налоговые режимы для разных ситуаций, допускает различные методы для исчисления налоговой базы и дает возможность налогоплательщикам различные налоговые льготы. Налоговое планирование представляет собой непрерывный и последовательный процесс, который включает в себя выбор и оценку вида деятельности, при котором фирма сможет произвести оптимизацию налогообложения и достичь наилучших результатов финансово-экономической деятельности.

Налоговое планирование для предприятий — составная часть финансового планирования предпринимательской деятельности и бизнес-плана. Поэтому налоговое планирование способно дать прогноз налоговой нагрузки уже на стадии составления бизнес-плана. Если финансовое и производственное планирование дает ответ на вопрос, что нужно делать, то налоговое планирование способно уточнить его, подсказав "как делать". Уточнение планов производства и сбыта достигается расчетом нескольких возможных вариантов и выбор из них оптимального. Планирование налогов способно предотвратить неблагоприятные последствия хозяйственных решений.

Основания оптимизации и минимизации 

  • сокращение одних налоговых платежей может привести к увеличению других;

  • минимизация налогов путем увеличения издержек приводит к уменьшению финансового результата и замедляет развитие бизнеса;

  • простое сокращение налогов может привести к оспариванию сделок налоговыми органами и ущерб от такого сокращения может кратно превысить выгоды. 

Необходимость корпоративного налогового планирования в решающей степени зависит от величины налоговой нагрузки в стране. Если удельный вес налогов не превышает 15% общего чистого дохода предприятия, то потребность в налоговом планировании минимальна. В такой ситуации за состоянием налоговых платежей вполне может следить главный бухгалтер или его заместитель. При уровне налоговой нагрузки в пределах 20-35% целесообразно иметь специалиста/группу специалистов, ориентированных исключительно на контроль за налоговыми обязательствами. Если налоги забирают 40-50% и более, то налоговое планирование принимает глобальный характер и становится важнейшим элементом всей управленческой работы.

 

Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Единый реестр проверок

 

Реализация всех продуктов (в том числе информационных) производиться в строгом соответствии с законодательством РФ и партнерскими соглашениями. Информация об услугах не является публичной офертой.

Напишите нам: info@strateggroup.ru

или позвоните:  + 7 992 003 22 31, + 7 343 207 17 13